7 декабря 2012, 10:49 · Просмотров: 6 291 · Версия для печати
На ВМЗ и ЛПК вводится сервисная модель управления ремонтами
Фото пресс-службы ВМЗ
Новый порядок проведения ремонтных работ вступил в силу на ВПП на уходящей неделе. Введенный стандарт технического обслуживания и ремонта инфраструктуры четко распределяет функции заказчика и исполнителя ремонтных работ между цехами и ремонтной службой. В частности, заказчиком и приемщиком работ будет цех. Он же несет ответственность за состояние оборудования, включая аварийные простои, а также за планирование ремонтов, контроль их проведения, бюджет и прием работ. Ответственность за их выполнение в срок, качественно и в полном объеме, в свою очередь, ложится на дирекцию по ремонтам и сервисному обслуживанию ВМЗ, в ведение которой перейдут все ремонтные подразделения ВПП.
Для выполнения функции заказчика в производственных подразделениях созданы службы по надежности оборудования. В их состав вошли высококлассные специалисты в области механики, электроники, гидравлики и энергетики. Специалисты по надежности оборудования станут связующим звеном между ремонтниками и цеховыми технологами и возьмут на себя контроль соблюдения режимов эксплуатации оборудования, требований по его содержанию и ремонту.
— Специалист по надежности — это хозяин оборудования, он может приостановить его работу до устранения неполадок, знает, какую деталь и где необходимо заменить, в каком объеме и как лучше провести ремонт. Он работает над прогнозированием и недопущением сбоев и при этом постоянно повышает свой профессионализм, — комментирует начальник управления по методологии ремонтов дирекции по ремонтам и сервисному обслуживанию ВМЗ Александр Рогатов.
Как отметил директор по ремонтам и сервисному обслуживанию ВМЗ Александр Зайцев, переход к сервисной модели ремонтов и внедрение передовых инструментов управления надежностью является первым шагом программы улучшения модели управления ремонтами на ВПП.
— Ожидается, что новая модель организации и проведения ремонтных работ позволит улучшить производительность труда ремонтного персонала, сократить аварийные простои и повысить надежность оборудования, — продолжает он. — Кроме того, она сделает более прозрачным и понятным учет расходов, в том числе и трудовых ресурсов, которые будут привлекаться для проведения работ.
Сейчас читают
Что ждёт учеников новой школы № 1 📸
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
В «Баташёв Арене» откроют секцию плавания для детей с ДЦП
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
Благоустроенный сквер открыли на Дружбе
Шесть автомобилей столкнулись на навашинской трассе
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
ОМК наградила лучших по профессиям
Выксунская епархия встретила нового епископа
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo