14 октября 2013, 18:55 · Просмотров: 7 196 · Теги: Nota Bene · Версия для печати
Nota Bene подвел итоги конкурса на лучший рекламный ролик
Конкурс проходил в течении месяца. Его целью являлось создание ролика, рассказывающего о продукции, новинках и услугах салона красоты. Участниками стали слушатели выксунского радио. Лучший аудиоролик будет звучать в эфире «Серебряного дождя».
По итогам, победителем стала Анастасия Володина. На торжественной церемонии, руководитель Nota Bene Алена Шелудякова вручила девушке сертификат на посещении салона, где она может провести весь день.
Сейчас читают
Двух мам из Выксы наградили в Нижегородском кремле
Ксения Емец выиграла межрегиональный фестиваль «Коса — России краса»
Новый вход в парк начали делать неподалёку от дома Гельца
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
«Выкса-ТВ»: как живёт многодетная семья Усас
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Жительниц Выксы поздравили с Днём матери 📸
Станислав Ковтунов: «В Выксе я понял, что моя профессия связана с чем-то важным, большим, настоящим»
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Начался суд над выксункой, натравившей собаку над соседа
Труженице тыла Валентине Спириной исполнилось 95 лет
Семья Фоменко выиграла поездку к Деду Морозу
В «Баташёв-Арене» откроют секцию плавания для детей с ДЦП
Более миллиона рублей потерял выксунец при попытке купить автомобиль
Волейболистки «Спарты» впервые сыграли домашний матч Суперлиги в Выксе
Товары и услуги
Новогодние скидки в «Центр Керамики»
Новинки к Новому году в салоне Laparet
Муром, ул. Октябрьская, 53
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo