14 октября 2013, 18:55 · Просмотров: 7 145 · Теги: Nota Bene · Версия для печати
Nota Bene подвел итоги конкурса на лучший рекламный ролик
Конкурс проходил в течении месяца. Его целью являлось создание ролика, рассказывающего о продукции, новинках и услугах салона красоты. Участниками стали слушатели выксунского радио. Лучший аудиоролик будет звучать в эфире «Серебряного дождя».
По итогам, победителем стала Анастасия Володина. На торжественной церемонии, руководитель Nota Bene Алена Шелудякова вручила девушке сертификат на посещении салона, где она может провести весь день.
Сейчас читают
Парк аттракционов благоустроят за 17 млн рублей
Фотолента: Как выглядит сброс воды через плотину Верхнего пруда
Фотолента: Лёд на Оке тронулся
В Выксе объявили особый противопожарный режим
Выксунцы возложили цветы в память о жертвах чернобыльской катастрофы 📷
Маленькому Ярославу требуется спасительная операция на глаза — семья собирает 4 млн рублей
Главного инженера выксунской администрации задержали за взятку
Ветерана Елену Рогову поздравили с 103-летием
Житель Выксы получил 3,5 года за поджог человека
Владимир Кочетков встретился с жителями подтопленных домов в Проволочном
Стартовала всероссийская акция «Георгиевская ленточка» 📷
Портал «Моя Выкса» представил обновлённую карту возраста домов
Администрация разыскивает владельцев недвижимости
Отопительный сезон завершится 6 мая
Дорога у медцентра на Кутузова временно станет односторонней
Товары и услуги
Лето в кругу друзей с ITKids для детей от 8 до 14 лет — занятия начинаются 3 июня
Юридическая фирма «ЛОЭ»: банкротство — это не страшно!
Мы сохраним ваше имущество и избавим от долгов