На что жалуетесь, больной?
История основана на реальных событиях
— Случилась у меня неприятность — немного приболел. Решил не заниматься самолечением, а пойти в любимую нами всеми медсанчасть. Там работают грамотные специалисты, и оснащена она самым современным оборудованием. Вот только «специалистов», видно, сглазили, да и оборудование, оказывается, стоит только для галочки, но об этом позже...
Свое повествование хочу начать со слов «благодарности» за «теплую» встречу в регистратуре. После общения с этими «милыми» дамами пропадает всякое желание приходить сюда еще.
День первый. Попасть мне нужно было к лор-врачу, но, видимо, не судьба. Дамы в регистратуре «убедили» меня, что мою проблему способен решить только терапевт, Спорить было бесполезно, поэтому согласился. Попал я к нему на прием всего-то после трех часов обтирания стен в коридоре, чему, видимо, должен был радоваться, так как многие «страждущие» просидели поболее моего. Был приятно удивлен — терапевтом была девушка приятной внешности, с роскошными волосами, на вид ей — не больше 35 лет (назовем ее Марья Васильевна). Видимо, такой бонус в медсанчасти предусмотрен за общение с дамами из регистратуры, чтобы пациенты изредка, но возвращались, принося бюджетные денежки за свое обслуживание.
«Ну, сейчас-то меня точно вылечат!» — подумал я. Но не тут-то было. «Ну, на что жалуемся?», — спросила врач. Я рассказал, что меня мучает, и высказал свои предположения насчет заболевания (признаюсь — посмотрел перед этим во всемирной паутине, что же за «хворь» могла на меня напасть). «И кто же вам такой диагноз поставил, доктор Google?!», — раздраженно спросила она. Даже не проведя элементарный осмотр, выписала направление в рентген кабинет. Там меня благополучно «сфотографировали». Возвратившись обратно, отдал ей снимок. Она долго пыталась разобрать, что же там было написано, наконец, совместными с медсестрой усилиями удалось все прочитать. «Так тебе к лору нужно на консультацию», — сказала Марья Васильевна. Забрав документы, направился на прием к лору. Но, оказалось, пока я путешествовал по лабиринтам больничных коридоров, он уже закончил прием. Проведя пять часов в больнице, я так и ушел ни с чем . Моя проблема осталась со мной.
День второй. Утром в регистратуре встречают все те же «милые» дамы. Не проронив ни слова, выдают талон на прием к лору. Захожу к лору, на приеме только медсестра, врача не видно. «Сергей Николаевич будет только после 11, приходите позже», — сказала она мне. Возвращаюсь ни с чем на работу. Коллеги уже тихонько посмеиваются. На обратном пути мучает вопрос — что, в регистратуре так сложно было предупредить, что врач начнет прием позже?!
Приезжаю к указанному времени (для тех, кто забыл — к 11 часам). И тут меня снова ждет сюрприз — из кабинета выходит врач и заявляет: «У меня обед, прием возобновиться минут через 30-40». Вот это номер, думаю я. Но делать нечего, остаюсь ждать. Примерно через час наконец -то у врача. Посмотрев снимки и выспросив, что же меня к нему привело, отправляет на экспресс анализ крови. В течение 5 минут получаю результаты анализов и снова иду к лору. Внимательно изучив результаты исследований Сергей Николаевич еще раз смотрит снимок и осматривает меня. «По моей специфике все в порядке», — заявляет врач. «Почему же я тогда мучаюсь?!», — спрашиваю я. «У тебя, наверное, неврология», — отвечает лор, набирая чей-то телефонный номер. После непродолжительной беседы Сергей Николаевич мне говорит: «Иди к неврологу, я договорился, она тебя сейчас примет, только талон в регистратуре не забудь».
Опять! Опять предстоит общение с «милыми» дамами, но на этот раз все проходит гладко.
Час я ждал, пока меня примет невролог, хотя передо мной был всего один человек. Открываю дверь, уже морально готов, что меня и отсюда «отфутболят», сажусь на стул перед врачом. Неврологом, кстати, как и в случае с терапевтом, была милая девушка примерно 25-27-ми лет, Татьяна Валерьевна. «На что жалуетесь?», — спрашивает она. Показываю на карточку: «Лор направил, там все написано». Татьяна Валерьевна открывает записи лора, поворачивает карточку ко мне: «Вот вы понимаете, что здесь написано? И я тоже не понимаю!». Приходится уже в который раз начинать свой рассказ. Врач проводит какие-то тесты и спрашивает: «Гайморитом раньше болели?». С моей стороны следует отрицательный ответ. «У вас все симптомы на лицо, идите к лору, пусть он вас лечит, по моей части все в порядке», — говорит она, но к такому повороту событий я уже готов.
В очередной раз захожу к Сергею Николаевичу: «Снова ты?!», — с сожалением произносит он. Врач, наверное, думал, что уже от меня отделался. В который раз, осмотрев меня и посмотрев снимок говорит: «По моей специализации все замечательно, никаких изменений нет». Впрочем, в таком повороте событий я нисколько не сомневался, как ни странно. «Пойдем к терапевту!», — заявляет Сергей Николаевич.
Захожу к терапевту, Марья Васильевна спрашивает с сочувствием: «Ну что, всех уже обошел?». «Да, здоров как бык, только что-то я этого не чувствую», — отвечаю я. «Тогда давай лечить тебя будем, вот только от чего...», — говорит она. Назначает лечение, выписывает направления на анализы (и это всего-то на второй день, хотя можно было сделать еще накануне). «Приходи через день, как раз анализы готовы будут, а там посмотрим, что с тобой дальше делать», — сказала Марья Васильевна.
День третий — тут особо рассказывать не о чем, на все потратил примерно 15 минут.
День четвертый. Прихожу в поликлинику, уже готовый к многочасовому ожиданию, но тут меня ждет сюрприз — в очереди всего один человек. Дождавшись своей очереди, захожу в кабинет. «Добрый вечер», — говорю я. «Здравствуйте, как ваше самочувствие?», — интересуется Марья Васильевна.
Узнав обо всем, что меня беспокоит, она говори: «Судя по анализам, у тебя идет воспалительный процесс, да и по остальным признакам у тебя гайморит, но Сергей Николаевич говорит, что у тебя все замечательно (хотя рентгенолог в заключении написала про затемненную область), поэтому я могу тебе только посоветовать сходить в платную клинику к нормальному специалисту». Соглашаюсь с ее мнением. «Держи снимок, это единственное, чем могу помочь, только в следующий раз принеси его обратно», — говорит Марья Васильевна. «Спасибо и на этом», — отвечаю я. Выйдя из кабинета врача, сразу же достаю телефон и записываюсь на прием в одну из платных клиник города N, но до этого события еще два дня.
Вот они, отношения «клиент-поставщик», во всей своей красе: в понедельник как «клиент» пришел со своей проблемой к «поставщику», в такую родную и горячо любимую «бесплатную» поликлинику, в четверг ушел оттуда с той же самой проблемой. Сразу хочу сказать, ни к кому из врачей претензий у меня нет, как и желания идти к ним снова, просто за державу обидно.
Хочу поблагодарить Марью Васильевну и ее медсестру, они единственные, кто попытался мне помочь, думаю, они себя узнают, несмотря на измененные имена.
В завершении хочу высказать свое личное мнение: врачи работают для галочки, способны диагностировать разве что простуду или ОРВИ, хотя все инструменты и оборудование для поиска первопричины обращения пациента имеется, да и квалификация врачей позволяет это сделать. Так почему же зачастую мы слышим такую фразу: «Вы свои жалобы в платных клиниках высказывайте».
И после такого обращения наши медики еще и удивляются, почему множество людей все чаще прибегают к услугам платной медицины. Ответ очевиден и напрашивается сам собой. То, на что я безрезультатно потратил в «бесплатной» заводской поликлинике несколько дней, в хорошей платной клинике потребовалось бы максимум 3 часа. Уверен, что ушел бы я оттуда довольный человеческим отношением к себе, с точно поставленным диагнозом и составленным планом лечения. Для себя сделал определенные выводы, желание посещать «бесплатные» больницы пропало очень надолго.
В платной клинике мистеру N поставили диагноз — острый риносинусит (пристеночное воспаление пазух). Лечение скорректировали, часть оставили из того, что уже было выписано заводским терапевтом.
Сейчас читают
Что ждёт учеников новой школы № 1 📸
Электромонтёра нашли мёртвым на работе
Иван Шаронов и Ангелина Карамян стали лауреатами «Большой перемены»
ОМК наградила лучших по профессиям
Школьницу сбили на улице Ленина
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Выксунскую епархию возглавил епископ Гедеон
Мобилизованный Василий Тюлюков погиб в спецоперации
Благоустроенный сквер открыли на Дружбе
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo