26 июля 2006, 15:42 · Просмотров: 8 278 · Версия для печати
ВМЗ приступил к производству железнодорожных колес с повышенной твердостью обода

ОАО "Выксунский металлургический завод" приступил к производству железнодорожных колес с повышенной твердостью обода для грузовых вагонов нового поколения.
Как сообщает пресс-служба ОМК, регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
Согласно сообщению, эти колеса способны выдерживать нагрузку до 30 т на ось при существующих в настоящее время на грузовых вагонах российских железных дорог нагрузках в 23,7 т на ось. Усталостная прочность (прочность колеса при циклическом нагружении) и эксплуатационная стойкость таких колес в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.
Технологию производства новых колес разработали специалисты ВМЗ и ВНИИЖТ. Предприятие получило патенты на полезную модель и изобретение колеса с повышенной твердостью и криволинейным диском, что дает ему возможность в течение 20 лет быть эксклюзивным производителем колес этой конструкции.
Как сообщалось ранее, до 2010 года ВМЗ поставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) около 5 млн. железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок ОАО РЖД ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации.
До конца 2006 года колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайский вагоностроительный завод".
ВМЗ – единственное предприятие в России, выпускающее железнодорожные колеса с повышенной твердостью обода. За 1,5 года с начала их производства потребителям было отгружено около 1 млн. штук. 3а 6 месяцев 2006 года ВМЗ выпустил более 386 тыс. колес, в том числе около 293 тыс. штук - повышенного качества и твердости.
Как сообщает пресс-служба ОМК, регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
Согласно сообщению, эти колеса способны выдерживать нагрузку до 30 т на ось при существующих в настоящее время на грузовых вагонах российских железных дорог нагрузках в 23,7 т на ось. Усталостная прочность (прочность колеса при циклическом нагружении) и эксплуатационная стойкость таких колес в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.
Технологию производства новых колес разработали специалисты ВМЗ и ВНИИЖТ. Предприятие получило патенты на полезную модель и изобретение колеса с повышенной твердостью и криволинейным диском, что дает ему возможность в течение 20 лет быть эксклюзивным производителем колес этой конструкции.
Как сообщалось ранее, до 2010 года ВМЗ поставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) около 5 млн. железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок ОАО РЖД ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации.
До конца 2006 года колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайский вагоностроительный завод".
ВМЗ – единственное предприятие в России, выпускающее железнодорожные колеса с повышенной твердостью обода. За 1,5 года с начала их производства потребителям было отгружено около 1 млн. штук. 3а 6 месяцев 2006 года ВМЗ выпустил более 386 тыс. колес, в том числе около 293 тыс. штук - повышенного качества и твердости.
Сейчас читают

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

«У меня всё хорошо»: Ирина Пегова о роли в фильме «Финал» и личной жизни

С 1 июня в Выксе изменится стоимость проезда в автобусах

«Переплавка смыслов»: строительство началось

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Выксунцы встретили 80-летие Победы

Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Первый теплоход причалил в Шиморском

Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

Илья Мальчиков, Михаил Сидорин и еще двое мужчин найдены погибшими

Следователи СК устанавливают обстоятельства смерти четверых человек в Выксе
Товары и услуги

Скидки до 50% и новые коллекции в фирменном магазине KERAMA MARAZZI в Выксе
Плитка, ванны, смесители, душевые кабины, обои и многое другое

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 27 и 28 июня

В «Лебединке» любимые молочные продукты «Время молока» по специальным ценам

Ювелирный салон «Алалит»: скидка 10% на золото до конца мая

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети
