26 июля 2006, 15:42 · Просмотров: 8 278 · Версия для печати
ВМЗ приступил к производству железнодорожных колес с повышенной твердостью обода

ОАО "Выксунский металлургический завод" приступил к производству железнодорожных колес с повышенной твердостью обода для грузовых вагонов нового поколения.
Как сообщает пресс-служба ОМК, регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
Согласно сообщению, эти колеса способны выдерживать нагрузку до 30 т на ось при существующих в настоящее время на грузовых вагонах российских железных дорог нагрузках в 23,7 т на ось. Усталостная прочность (прочность колеса при циклическом нагружении) и эксплуатационная стойкость таких колес в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.
Технологию производства новых колес разработали специалисты ВМЗ и ВНИИЖТ. Предприятие получило патенты на полезную модель и изобретение колеса с повышенной твердостью и криволинейным диском, что дает ему возможность в течение 20 лет быть эксклюзивным производителем колес этой конструкции.
Как сообщалось ранее, до 2010 года ВМЗ поставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) около 5 млн. железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок ОАО РЖД ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации.
До конца 2006 года колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайский вагоностроительный завод".
ВМЗ – единственное предприятие в России, выпускающее железнодорожные колеса с повышенной твердостью обода. За 1,5 года с начала их производства потребителям было отгружено около 1 млн. штук. 3а 6 месяцев 2006 года ВМЗ выпустил более 386 тыс. колес, в том числе около 293 тыс. штук - повышенного качества и твердости.
Как сообщает пресс-служба ОМК, регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
Согласно сообщению, эти колеса способны выдерживать нагрузку до 30 т на ось при существующих в настоящее время на грузовых вагонах российских железных дорог нагрузках в 23,7 т на ось. Усталостная прочность (прочность колеса при циклическом нагружении) и эксплуатационная стойкость таких колес в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.
Технологию производства новых колес разработали специалисты ВМЗ и ВНИИЖТ. Предприятие получило патенты на полезную модель и изобретение колеса с повышенной твердостью и криволинейным диском, что дает ему возможность в течение 20 лет быть эксклюзивным производителем колес этой конструкции.
Как сообщалось ранее, до 2010 года ВМЗ поставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) около 5 млн. железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок ОАО РЖД ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации.
До конца 2006 года колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайский вагоностроительный завод".
ВМЗ – единственное предприятие в России, выпускающее железнодорожные колеса с повышенной твердостью обода. За 1,5 года с начала их производства потребителям было отгружено около 1 млн. штук. 3а 6 месяцев 2006 года ВМЗ выпустил более 386 тыс. колес, в том числе около 293 тыс. штук - повышенного качества и твердости.
Сейчас читают

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Двоим выксунцам вручили государственные награды

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

Начальник караула Николай Шубин признан лучшим в России

Лев Плаксин стал чемпионом Выксы по шахматам

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

Заявки на обучение в выксунском «Кванториуме» подали уже более 600 школьников

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Юношеский хоккейный клуб «Металлург» одержал победу на международном турнире «Золотая шайба»

Нижегородскую область назвали проблемной по ситуации с бензином

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

ОМК торжественно открыла в Выксе перемещенную башню Шухова
Товары и услуги

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС
