26 июля 2006, 15:42 · Просмотров: 8 278 · Версия для печати
ВМЗ приступил к производству железнодорожных колес с повышенной твердостью обода

ОАО "Выксунский металлургический завод" приступил к производству железнодорожных колес с повышенной твердостью обода для грузовых вагонов нового поколения.
Как сообщает пресс-служба ОМК, регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
Согласно сообщению, эти колеса способны выдерживать нагрузку до 30 т на ось при существующих в настоящее время на грузовых вагонах российских железных дорог нагрузках в 23,7 т на ось. Усталостная прочность (прочность колеса при циклическом нагружении) и эксплуатационная стойкость таких колес в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.
Технологию производства новых колес разработали специалисты ВМЗ и ВНИИЖТ. Предприятие получило патенты на полезную модель и изобретение колеса с повышенной твердостью и криволинейным диском, что дает ему возможность в течение 20 лет быть эксклюзивным производителем колес этой конструкции.
Как сообщалось ранее, до 2010 года ВМЗ поставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) около 5 млн. железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок ОАО РЖД ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации.
До конца 2006 года колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайский вагоностроительный завод".
ВМЗ – единственное предприятие в России, выпускающее железнодорожные колеса с повышенной твердостью обода. За 1,5 года с начала их производства потребителям было отгружено около 1 млн. штук. 3а 6 месяцев 2006 года ВМЗ выпустил более 386 тыс. колес, в том числе около 293 тыс. штук - повышенного качества и твердости.
Как сообщает пресс-служба ОМК, регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
Согласно сообщению, эти колеса способны выдерживать нагрузку до 30 т на ось при существующих в настоящее время на грузовых вагонах российских железных дорог нагрузках в 23,7 т на ось. Усталостная прочность (прочность колеса при циклическом нагружении) и эксплуатационная стойкость таких колес в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.
Технологию производства новых колес разработали специалисты ВМЗ и ВНИИЖТ. Предприятие получило патенты на полезную модель и изобретение колеса с повышенной твердостью и криволинейным диском, что дает ему возможность в течение 20 лет быть эксклюзивным производителем колес этой конструкции.
Как сообщалось ранее, до 2010 года ВМЗ поставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) около 5 млн. железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок ОАО РЖД ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации.
До конца 2006 года колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайский вагоностроительный завод".
ВМЗ – единственное предприятие в России, выпускающее железнодорожные колеса с повышенной твердостью обода. За 1,5 года с начала их производства потребителям было отгружено около 1 млн. штук. 3а 6 месяцев 2006 года ВМЗ выпустил более 386 тыс. колес, в том числе около 293 тыс. штук - повышенного качества и твердости.
Сейчас читают

В Выксе стартует реализация проектов-победителей программы «Вам решать!»

🏆 ХК «Металлург» — победитель первенства Нижегородской области

После рейда в Выксе один мигрант будет выдворен из России

144 года назад прорвало плотину Верхнего пруда

Евгений Майоров: «На выксунском заводе ОМК мотивируют сотрудников – тех, кто умеет и хочет работать»

В Выксе отремонтируют дворовые проезды на 3 миллиона рублей

«Охотничий домик» в Досчатом выставили на торги

Слесарь-сантехник из Выксы удостоен награды на престижном конкурсе ЖКХ

Фотолента: Лебеди Руслан и Людмила вернулись на Лебединое озеро

Соцпредприниматели из Выксы и Кулебак получат гранты ОМК на развитие бизнеса

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель Всероссийских соревнований «Золотая шайба»

Выкса получит более 11,5 км обновленных дорог в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

Медицинский хаб в Выксе: проект отправлен на доработку после экспертизы

В Выксе тепловоз переехал мужчину

Что появится напротив входа в городской парк?
Товары и услуги

Выксунский молокозавод к празднику Светлой Пасхи предлагает качественные молочные продукты «Время Молока»

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон
