19 апреля 2017, 9:23 · Просмотров: 4 597 · Версия для печати
Ты туда не ходи, ты сюда ходи
Выксунец объяснил, почему дорожные преобразования в городе можно назвать бесполезными
Выксунец Сергей Наумов — человек, который давно интересуется городской средой и посещает различные мастер-классы по данному направлению, изложил в блоге свое мнение относительно такого решения властей. Он уверен, что эта мера непродуманная и вовсе не такая полезная, как утверждают «дорожники».
«За пять лет существования переходов и проблем на них, администрация смогла придумать только их ликвидацию» — пишет Сергей.
И он готов обосновать свою точку зрения:
— Это решение не имеет ничего общего с безопасностью на дорогах в городе;
— Безопасности водителей пешеходные переходы не угрожают;
— Пропускная способность от отсутствия пешеходных переходов в городе не увеличится;
— Безопасными переходы сами по себе не становятся, это серьезная проектная работа и грамотная реализация (в Выксе безопасные переходы можно по пальцам пересчитать);
— Администрация ссылается на то, что такая частота расположения переходов нарушает ГОСТЫ и СНиПы. Тут можно сказать, что эти правила морально устарели лет на 60, опровергнуты кучей исследований. Автор утверждает, что «специалисты» по организации дорожного движения в Выксе сами не всегда чтут требования, описанные в этих документах. То есть, в зависимости от ситуации, иногда мы закрываем на них глаза и делаем вид, что ничего страшного не происходит, а в противоположном случае мы рьяно их стараемся соблюдать.
— То что старику, инвалиду, ребенку, женщине с сумкой придется в одном случае идти лишние 300 метров, а в другом вообще полкилометра, администрацию нисколько не беспокоит;
В связи с этим горожанин делает вывод, что власти города не пытаются сделать жизнь горожан проще, они еще и усложняют её тем, кто более чувствителен к изменениям городской среды.
Безопасность дорог в городе по мнению Сергея Наумова можно свести к двум большим областям:
— Смягчение последствий аварии (снижение скорости, подушки безопасности в автомобиле, шлемы для велосипедистов и мотоциклистов);
— Снижение вероятности самих аварий (снижение скорости, дорожная планировка, освещение, светофорное регулирование, светоотражающие элементы для велосипедистов);
«Проблема наших дорожников в том, что они считают главным инструментом снижения скорости на дороге высокие штрафы за превышение и знак „до 50 км/ч“. Но у нас есть ненаказуемое +20 км/ч, а устройство дорог максимально расслабляет водителя и побуждает его нарушать правила (скоростной режим в частности). Это все повышает фактически разрешенную скорость в городе до 80-ти. Так что сейчас говорить о том что скорость в городе это 50-60 км/ч нельзя, фактически максимально разрешенная и доступная автомобилистам 70-80» — объясняет Сергей.
Он пишет также, что такая ситуация не оставляет никаких шансов пешеходу во время столкновения. По его мнению, целью вообще должны быть 30 км/ч, но об этом рано говорить. Скорость в 30 км/час является пределом, при котором большинство пешеходов выживают при наездах транспорта, сейчас этого нужно добиваться хотя бы вблизи пешеходных зон и учебных заведений.
Один из главных вопросов, который задал Сергей в своей статье на тему решения администрации звучит так: стоит ли экономия времени в 5 минут (при повышении скорости на 20-30 км/ч) жизни человека?
Его рассуждения относительно того, каким образом этого можно добиться, следуют сразу же после вопроса. Настоящими инструментами для этого должны стать не таблички с социальной рекламой, а , например, сужение полос, уменьшение радиусов поворота, организация «островков безопасности» и горловин, шлюзы, шиканы и прочее.
Следующим решением нашей администрации будет, видимо, установка на местах убранных переходов заборов, как это сделали уже в других местах города, потому что люди там ходить не перестанут.
Резюмирует автор статьи.
Сейчас читают
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Опасное развлечение: подростки свесились из окна на девятом этаже
Детская художественная школа отметила полувековой юбилей
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Школьницу сбили на улице Ленина
Школа № 1 распахнула двери для учеников 📸
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Бывший главный инженер администрации предстанет перед судом за взятку
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
ОМК наградила лучших по профессиям
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
В «Баташёв Арене» откроют секцию плавания для детей с ДЦП
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo