28 июля 2020, 8:55 · Просмотров: 7 085 · Теги: Велоспорт · Версия для печати
Велосипедист Павел Локтев проехал 400-километровый бревет
Заезд 400 км Павла Локтева можно посмотреть в Strava — strava.com/activities/3812236439
Из-за ситуации с коронавирусной инфекцией велосипедисты проходили марафон автономно, без обитаемых контрольных пунктов. Достоверность прохождения маршрута подтверждалась фотографией с указанием времени её создания и gpx-треком. Финишировали пять человек. Павел Локтев преодолел маршрут за 15 часов 12 минут.
В этот раз мы стартовали в новом месте — ДК «ГАЗ». На проспекте Гагарина я попал в «зелёный коридор» и быстро долетел до Мызинского моста. Со спуска открылась панорама на спящий город, так и манящая запечатлеть её на камеру, несмотря на одометр, который показывал 50 км/ч. Путь по проспекту Ленина оказался короче чем, я думал. На старт приехал с запасом, объехал сквер напротив ДК, и никого не найдя стал думать, что я не в том месте ищу участников. Через минуту подъехали ещё двое, а ещё через пару минут все участники были в сборе. Расписались в протоколе, подтвердили, что это мы, велосипеды наши и вообще у нас у каждого справка есть.
Со старта поехали бодро, то и дело мелькали цифры на экране навигатора 33, 35 км/ч. Так продолжалось до въезда на Мызинский мост, тут я понял всю прелесть и ужас этого моста. Это был тягунок, с финишем на проспекте Гагарина, с каждым метром он высасывал силы из меня и отбил всякое желание повторять восхождение на «Эверест» сегодня ночью.
Город просыпался: на проспекте уже сновали машины, у Ольгинского поста попал в небольшой затор, а дальше — почти пустая богородская трасса. Много нового асфальта, на удивление спокойный трафик, только встречный ветер напрягал, отдохнуть получалось только на спусках. Встречный ветер — это плата за отсутствие жары и дождя, вполне справедливо, — пояснил Павел Локтев.
Со старта поехали бодро, то и дело мелькали цифры на экране навигатора 33, 35 км/ч. Так продолжалось до въезда на Мызинский мост, тут я понял всю прелесть и ужас этого моста. Это был тягунок, с финишем на проспекте Гагарина, с каждым метром он высасывал силы из меня и отбил всякое желание повторять восхождение на «Эверест» сегодня ночью.
Город просыпался: на проспекте уже сновали машины, у Ольгинского поста попал в небольшой затор, а дальше — почти пустая богородская трасса. Много нового асфальта, на удивление спокойный трафик, только встречный ветер напрягал, отдохнуть получалось только на спусках. Встречный ветер — это плата за отсутствие жары и дождя, вполне справедливо, — пояснил Павел Локтев.
Навашинский округ встретил спортсмена плохими для заездов дорогами. Перемычку между трассой Р-125 и муромским мостом за неделю так не сделали. Ремонт продолжается прямо сейчас:
Реверс, битум, срезанный асфальт и узкая трасса, всё как я люблю. Еду и буквально прилипаю к асфальту. Обычно срезанный асфальт лучше чем то, что было до него. Но не в этот раз! Яма на яме, поток машин, и никакого пространства для манёвра, забраться на сделанную левую полосу можно, но рискованно, встречка и вероятность порвать резину. А тут ещё мой любимый слепой левый поворот, а сзади фура. Совершаю ошибку и съезжаю на обочину, колёса моментально обрастают камнями и песком, из-под переднего колеса во все стороны летит «шрапнель» из придорожного мусора. Радуюсь съезду на дорогу к мосту, но недолго. Ветер то ли сильнее стал, то ли до этого он был не совсем встречный, боковой или ещё какой. А до изменения направления двигаться ещё 30 км.
Владимирская область как всегда радует качеством дорожного покрытия, а вот трафик здесь сумасшедший. Богородская трасса отдыхает, три раза пришлось съезжать с асфальта, чтобы обгоняющие торопыги не снесли меня. В деревнях почти через каждый дом кто-то чем-то торгует: молодой картофель, морковь, молоко, грибы, в основном лисички, но были и белые, кабачки и помидоры, ну и, конечно, же черника, «лавочек» с ней было больше всего. Зашел в магазин и сделал себе получасовую передышку.
Владимирская область как всегда радует качеством дорожного покрытия, а вот трафик здесь сумасшедший. Богородская трасса отдыхает, три раза пришлось съезжать с асфальта, чтобы обгоняющие торопыги не снесли меня. В деревнях почти через каждый дом кто-то чем-то торгует: молодой картофель, морковь, молоко, грибы, в основном лисички, но были и белые, кабачки и помидоры, ну и, конечно, же черника, «лавочек» с ней было больше всего. Зашел в магазин и сделал себе получасовую передышку.
Отдых дал свои плоды. Павел Локтев увеличил темп, держал 35-37 км/ч:
Всюду, то слева, то справа были кукурузные поля. Сельскохозяйственный трактор утрамбовывал гору из скошенной травы. В Талызине была живая арка, прохожая на точно такие же, как во Франции. В Борисоглебе навигатор завис, а мне скоро нужно было сворачивать с трассы, перезагрузил его и поехал вперёд. После поворота знакомый «безлюдный» участок Владимирской трассы до Фоминок, дорога прямая с тягунами и почти неменяющимся пейзажем. Мозг устаёт от единообразия и хочет как можно скорее выбраться отсюда. На какое-то время моё внимание отвлёк небесных хищник, он явно искал себе пищу на ужин. Летел над трассой метрах в ста впереди на протяжении нескольких километров. Пару раз пикировал на асфальт, но безуспешно, один раз он даже сел на асфальт. Это позволило мне разглядеть его поближе. Большое туловище, сантиметров 40, мощные лапы, коричнево-земляные крылья и хищный взгляд вызывали уважение к этой птице. Хищник просидел так несколько мгновений, и вскоре взмахнув широко крыльями полетел дальше.
Фоминки. Новый асфальт. Быстро купил в магазине воды, слойку с малиной, второпях разлил воду по флягам, умылся остатками, наспех проглотил слойку и поехал за другом. Надоело одному катить. Финишная прямая в 100 км была по трассе М-7. Ветер, как на зло, стих, а должен был быть попутным. Вскоре он появился, катили бодро 30-35 км/ч. Разогнался, чтобы выйти из 16 часов, и даже не заметил, как пролетел этот участок пути. Съехав с трассы, увидели огромную пробку в несколько километров по направлению в Москву. Блуждание по Автозаводу и вот мы приехали. Финиш!
Фоминки. Новый асфальт. Быстро купил в магазине воды, слойку с малиной, второпях разлил воду по флягам, умылся остатками, наспех проглотил слойку и поехал за другом. Надоело одному катить. Финишная прямая в 100 км была по трассе М-7. Ветер, как на зло, стих, а должен был быть попутным. Вскоре он появился, катили бодро 30-35 км/ч. Разогнался, чтобы выйти из 16 часов, и даже не заметил, как пролетел этот участок пути. Съехав с трассы, увидели огромную пробку в несколько километров по направлению в Москву. Блуждание по Автозаводу и вот мы приехали. Финиш!
Сейчас читают
«Выксунские моржи» приняли участие в съёмках фильма «Василий Тёркин»
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Шесть автомобилей столкнулись на навашинской трассе
ОМК наградила лучших по профессиям
Детская художественная школа отметила полувековой юбилей
Выксунцы заявили ещё семь проектов на конкурс «Вам решать!»
Выксунская епархия встретила нового епископа
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Кафе с шаурмой закрыли после отравления посетителя (обновлено)
Автобусы перестанут заезжать на улицы Попова и Максима Горького
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Школа № 1 распахнула двери для учеников 📸
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo